Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

По-видимому с продажей новых вагонов возникли сложности.

Екатеринбургский "Уралтрансмаш" (входит в состав Уралвагонзавода) пытается заручиться поддержкой полпреда президента в УрФО Николая Цуканова в продаже своих трамваев уральской столице, пишет "Уралинформбюро".

Как сообщили в пресс-службе уральского полпредства, гендиректор завода Владимир Городилов встретился с Цукановым и расписал ему эксплуатационные качества трамвая модели 71-412, который "Уралтрансмаш" выставил на международной промышленной выставке ИННОПРОМ.

По словам руководителя завода, трамвай энергосберегающий и соответствует всем требованиям безопасности, в том числе, при перевозке инвалидов. Цуканов осторожно констатировал, что поддержка этой программы со стороны городских и областных властей дала бы хороший импульс развитию общественного транспорта.

В августе данный трамвай проходил эксплуатационные испытания в Нижнем Тагиле, его с помпой осматривали губернатор Евгений Куйвашев, гендиректор УВЗ Александр Потапов и врио мэра Владислав Пинаев. Чиновники не жалели эпитетов, называя трамвай 71–412 инновационным.

Из Нижнего Тагила его привезли в Екатеринбург, как заявляется, также на испытания. Журналисты смогли его осмотреть и остались в замешательстве: оказалось, что трамвай 71–412 это по большому счету старый чешский вагон в новом кузове. Причем с множеством просчетов.

Подробнее: В Екатеринбурге раскритиковали новый трамвай Уралвагонзавода, который почему-то называют инновационным

Представители Уралвагонзавода пытались ответить на критику, но получилось неубедительно.

По информации "Уралинформбюро", "Уралтрансмаш" уже несколько лет пытается сбыть свою новую разработку властям Екатеринбурга. Город действительно нуждается в обновлении трамвайного парка. Однако муниципалитет не устраивает цена. Получается замкнутый круг: завод вроде и в состоянии сделать современный трамвай (тот же R1), но спросом он не будет пользоваться из-за стоимости. Вот и приходится старым разработкам придавать современный вид.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке